Детская обувь - интернет-магазин
Примерка перед покупкой!

г. Санкт-Петербург
8 (921) 75-282-45
8 (911) 75-10-818

с 9-00 до 21-00ч.
Доставка и самовывоз-
без выходных

Товаров: 0 шт.
Общая сумма: 0 руб.
Отложено: 0

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ и ВОЗВРАТ

07.03.2016

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ  в интернет-магазине StepButik

  1. Интернет-магазин StepButik осуществляет продажу товаров на основании Российских законов:
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  1. Заказ формируется через интернет-сайт stepbutik.ru 
  2. Покупатель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  3. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом на р/счет или счет карты. Реквизиты указаны на сайте www.stepbutik.ru  в разделе «Оплата». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  4. Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза, информация о которых представлена в разделе «Доставка», а также осуществляться посредством заказа доставки товара до пункта связи Почта России, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  5. Согласно Ст.26.1, п.4 Закона о правах потребителей РФ (ЗоПП РФ), 
    "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней".
    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки, товарный чек. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, фасону, расцветке, размеру. 
  6. Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  7. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Покупателя: с помощью вызова курьера, путем доставки на склад или почтой России по адресу, указанному в обратном адресе на почтовом отправлении, за свой счет. Расходы при возврате товара несет покупатель. 

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке производителя
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в Товарном чеке. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: mail@stepbutik.ru, в разделе «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин StepButik не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке производителя.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в Товарном чеке. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: mail@stepbutik.ru, в разделе «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке производителя.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  1. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте:  mail@stepbutik.ru, в разделе «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.
  2. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте.  Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: mail@stepbutik.ru, в разделе «Обратная связь» или другим удобным для Вас способом.
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Выберите правильный ответ
Геометрическая фигура, у которой четыре равных стороны
* — Поля, обязательные для заполнения
 

Вверх